1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества
дошкольного образования (далее – Положение) разработано для МКОУ
«Храмцовская ООШ» структурное подразделение – Храмцовский детский сад.
ВСОКО предназначена для:
•
установления соответствия качества дошкольного образования в
ДОУ требованиям ФГОС ДО,
• управления качеством образования в ДОУ,
• обеспечения участников образовательных отношений и общества в
целом, объективной и достоверной информацией о качестве дошкольного
образования, предоставляемого в ДОУ.
1.2. Положение разработано в соответствии с нормативными
документами:
– Законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
– Порядком организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам – образовательным программам
дошкольного образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от
31.07.2020 № 373;
– Федеральным
государственным
образовательным
стандартом
дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17
октября 2013 № 1155;
– Порядком
проведения
самообследования
в
образовательной
организации, утвержденным приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 г.
№ 462;
– Показателями деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей
самообследованию, утвержденными приказом
Минобрнауки
России от 10 декабря 2013 № 1324;
-Приказ Минобрнауки РФ от 5 декабря 2014 г. № 1547 «Об утверждении
показателей,
характеризующих
общие
критерии
оценки
качества
образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную
деятельность»;
-Уставом МКОУ «Храмцовская ООШ» (дошкольное отделение)
- Положением о самообследовании МКОУ «Храмцовская ООШ»
(дошкольное отделение).
1.3. Положение распространяется на деятельность всех работников
МКОУ «Храмцовская ООШ» структурное подразделение – Храмцовский детский
сад, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с
трудовым договором, в том числе, на сотрудников, работающих по
совместительству.
1.4. На основании данного Положения МКОУ «Храмцовская ООШ»
структурное подразделение – Храмцовский детский сад обеспечивает разработку,
внедрение, проведение необходимых оценочных процедур, анализ, учет и
дальнейшее использование полученных результатов.
1.5. ВСОКО проводится не реже 2-х раз в год (сентябрь, май).
2
1.6. Экспертная группа для проведения ВСОКО создается на основании
приказа руководителя в количестве 3 человек.
1.7. В настоящем Положении используются термины:
- Качество образования – комплексная характеристика образовательной
деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия
федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным
стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям
физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется
образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых
результатов образовательной программы (Федеральный закон от 29 декабря 2012
г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статья 2, п 29).
- Система оценки качества дошкольного образования – совокупность
взаимосвязанных субъектов, объектов, показателей, критериев, способов,
механизмов и процедур оценивания основных качественных характеристик ДО,
свидетельствующих о выполнении установленных нормативов, стандартов,
требований и ожиданий (потребностей) родителей воспитанников дошкольных
образовательных организаций.
- Качество условий – выполнение санитарно-гигиенических норм
организации образовательного процесса; организация питания в дошкольном
учреждении; реализация мер по обеспечению безопасности воспитанников в
организации образовательного процесса.
- Качество образования ДОО – это соответствие системы дошкольного
образования, происходящих в ней процессов и достигнутых результатов
ожиданиям и требованиям государства (ФГОС ДО), общества и различных групп
потребителей: детей, родителей, педагогов ДОУ.
- Контроль за образовательной деятельностью в рамках реализации ОП в
ДОУ осуществляется не за образовательными результатами детей, а за условиями
ее реализации, которые и способствуют достижению детьми определенных
образовательных результатов. Используемые в МБДОУ детском саду №43
критерии оценки эффективности деятельности отдельных работников должны
быть построены на показателях, характеризующих создаваемые ими условия, при
реализации образовательной программы (комментарии к ФГОС дошкольного
образования, письмо Минобрнауки РФ от 28 февраля 2014 г. № 08-249).
-Оценивание качества – оценивание соответствия образовательной
деятельности, реализуемой МБДОУ детским садом № 43, заданнымтребованиям
Стандарта и ОП в дошкольном образовании направлено в первую очередь на
оценивание созданных организацией условий в процессе образовательной
деятельности
- Критерий – признак, на основании которого производится оценка,
классификация оцениваемого объекта.
- Мониторинг в системе образования – комплексное аналитическое
отслеживание процессов, определяющих количественно – качественные
изменения качества образования, результатом которого является установление
степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их
достижения и обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных
документах и локальных актах, системе государственно-общественных
3
требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям участников
образовательного процесса.
-Измерение – метод регистрации состояния качества образования, а также
оценка
уровня
образовательных
достижений,
которые
имеют
стандартизированную форму и содержание которых соответствует реализуемым
образовательным программам. Государственный образовательный стандарт
дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных
требований к дошкольному образованию. Государственный образовательный
стандарт дошкольного образования является ориентиром для независимой
оценки качества дошкольного образования.
1.8. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до
принятиянового.
2.
Основные цели, задачи, принципы и функции внутренней
системы оценки качества образования
2.1. Целью системы оценки качества образования является установление
соответствия качества дошкольного образования в ДОУ федеральному
государственному образовательному стандарту дошкольного образования,
требованиям и (или) потребностям потребителей.
2.2. Задачи внутренней системы оценки качества образования:
- получить объективную информацию о функционировании и развитии
учреждения;
- Предоставить участникам образовательного процесса достоверную
информацию о качестве образования;
- принять обоснованные и своевременные управленческие решения по
совершенствованию образовательной деятельности в учреждении;
- прогнозировать развитие образовательной системы ДОУ.
2.3 Система оценки качества образования в МКОУ «Храмцовская
ООШ» структурное подразделение – Храмцовский детский сад строится в
соответствии с принципами:
• системности;
• объективности информации о качестве образования;
•
открытости процедуры оценки качества образования и информации
дляразличных групп потребителей;
•
реалистичности требований, показателей, критериев качества
образования,их социальной и личностной значимости;
• учета возрастных особенностей развития отдельных воспитанников при
оценке результатов их обучения и развития;
• минимизации системы показателей.
2.4 Функции ВСОКО:
Информационная. Дает возможность выяснить результативность
педагогического процесса, получить сведения о состоянии образовательной
деятельности, обеспечить обратную связь.
Побудительная. Участие в оценке качества различных участников
4
педагогического процесса – воспитателей, заведующего, старшего воспитателя,
родителей – повышает уровень их педагогической культуры, интерес к
воспитанию, побуждает к более глубокому изучению детей, самоанализу своего
педагогического труда. Благодаря системе оценки качества процесс построения
образовательной и воспитательной работы в дошкольном учреждении может
стать личностно своеобразным, т.е. соответствовать широкому диапазону
личностных возможностей деятельности педагога.
Формирующая. Внедрение системы оценки качества в работу дошкольных
учреждений позволит более эффективно использовать «зону ближайшего
развития» ребенка. Для полноценного формирования личности ребенка
необходимо знать его сильные, слабые и оформляющиеся стороны, что может
быть полно отслежено с помощью системы оценки качества. Опираясь на его
результаты, педагог сможет подобрать методы и приемы индивидуально для
каждого ребенка, учитывая его возможности, что, несомненно, окажет
положительное влияние на уровень развития детей, поможет избежать выпадения
из зоны внимания педагога каких-либонедостатков и трудностей в воспитании
личности ребенка.
Коррекционная.
Тесно
связана
с
формирующей
функцией.
Направленность оценки качества на особенности текущих процессов
предполагает обнаружение и фиксацию многочисленных непрогнозируемых,
неожиданныхрезультатов реализации образовательной работы. Среди них могут
быть как положительные, так и отрицательные с точки зрения развития личности,
это поможет педагогам принять меры на усиление положительного и в то же
время ослабление отрицательного.
3. Организационная структура внутренней системы оценки
качества образования
3.1. Организационная структура ДОУ, занимающаяся оценкой качества
образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя:
администрацию МКОУ «Храмцовская ООШ», временные структуры(творческие
группы педагогов, группа мониторинга).
3.2. Администрация образовательного учреждения:
формирует
блок
локальных
актов,
регулирующих
функционирование ВСОКО ДОУ и приложений к ним, утверждает их приказом
руководителя и контролирует их исполнение;
разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные
на совершенствование внутренней системы оценки качества образования в ДОУ,
участвует в этих мероприятиях;
обеспечивает, на основе образовательной программы, проведение в
ДОУ контрольно-оценочных процедур;
организует систему мониторинга качества образования в ДОУ,
осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о
состоянии и динамике развития; анализирует результаты внутренней оценки
качества образования на уровне ДОУ;
обеспечивает условия для подготовки педагогов ДОУ и
общественных экспертов к осуществлению контрольно-оценочных процедур;
5
обеспечивает предоставление информации о качестве образования
на различные уровни системы оценки качества образования; формирует
информационно-аналитические материалы по результатам оценки качества
образования (анализ работы ДОУ за учебный год, самообследование
деятельности ДОО),
принимает управленческие решения по развитию качества
образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации
ВСОКО;
4. Реализация внутренней системы оценки качества образования
4.1. Учреждение самостоятельно определяет процедуру внутренней
оценки качества образования в рамках нормативно-правовых документов.
4.2. Администрация Учреждения организует педагогический коллектив
для внутренней оценки качества образовательного процесса и созданных
условий.
4.3. Приказом руководителя назначается группа мониторинга из числа
участников образовательных отношений.
4.4. Реализация ВСОКО осуществляется посредством существующих
процедур внутренней оценки качества образования.
4.5. Процесс ВСОКО состоит из следующих этапов:
-нормативно-установочный
• определение основных показателей, инструментария;
• определение ответственных лиц;
• подготовка приказа о сроках проведения;
-информационно-диагностический
• сбор информации с помощью подобранных методик –аналитический;
• анализ полученных результатов;
• сопоставление результатов с нормативными показателями, установление
причин отклонения, оценка рисков;
- итогово-прогностический
предъявление полученных результатов на уровень педагогического
коллектива;
разработка дальнейшей стратегии работы ДОУ.
4.6. По итогам анализа полученных данных ВСОКО, готовятся
соответствующие документы (отчеты, справки, доклады), которые доводятся до
сведения педагогического коллектива, учредителя, родителей. Результаты
ВСОКО являются основанием для принятия административных решений на
уровне образовательной организации.
4.7. Предметом внутренней системы оценки качества образования
являются:
•
качество
образовательной
деятельности
по
ООП
ДО
образовательного учреждения, которые включают в себя:
- результаты педагогической диагностики;
- отчет по самообследованию;
- анкетирование родителей;
6
- аналитические материалы (анализ годового плана, анализ контрольной
деятельности);
Процедуры: наблюдение, анкетирование, анализ документов.
•
качество условий реализации ООП образовательного учреждения,
которые включают в себя:
- психолого-педагогические условия;
- условия развивающей предметно-пространственной среды;
- кадровые условия;
- материально-технические условия;
- финансовые условия.
5. Критерии оценки качества условий реализации ООП
образовательногоучреждения
5. 1. Процедура оценки качества образовательной программы
осуществляется на основе следующих показателей:
- соответствие ООП МКОУ «Храмцовская ООШ» структурное
подразделение – Храмцовский детский сад ФГОС ДО;
- критерии оценки качества образовательной деятельности (приложение 1,
7).
5.2. Процедура оценки психолого-педагогических условий осуществляется
на основе следующих показателей:
- характер взаимодействия сотрудников с детьми;
- характер взаимодействия сотрудников с родителями (Приложение 2, 5).
5.3. Требования к развивающей предметно-пространственной среде.
Процедура оценки предметно-пространственной развивающей среды
осуществляется на основе следующих показателей:
- насыщенность предметно-пространственной развивающей среды,
- трансформируемость пространства,
- полифункциональность игровых материалов,
- вариативность предметно-пространственной развивающей среды,
- доступность предметно-пространственной развивающей среды,
безопасность предметно-пространственной развивающей среды
(Приложение 3).
5.4. Оценка кадровых условий реализации ООП ДОУ.
Процедура оценки кадровых условий осуществляется на основе
следующих показателей и критериев:
- квалификация педагогических работников и учебно-вспомогательного
персонала;
- должностной состав реализации ООП ДО;
- количественный состав реализации ООП ДО;
- компетенции педагогических работников (Приложение 4).
5.5. Оценка финансовых условий.
Процедура оценки финансовых условий реализации
основной
образовательной программы дошкольного образования в Учреждении
7
осуществляется на основе следующих показателей:
- норматив обеспечения реализации ООП ДО;
- структура и объем расходов, необходимый на реализацию ООП ДО;
Основными критериями обеспечения финансовых условий реализации
основной образовательной программы дошкольного образования в Учреждении
являются:
- фактический объем расходов на реализацию ООП ДО;
- структура и объем расходов на реализацию ООП ДО по факту;
-объем привлечения финансов на реализацию ООП ДО (Приложение 6).
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее положение подлежит согласованию с педагогическим
советом.
6.2. В настоящее положение могут быть внесены изменения и дополнения.
Изменения и дополнения вносятся на основе решения педагогического совета.
6.3. Данные, полученные в ходе оценочных процедур, организуемых и
проводимых Учреждением, используется для выработки оперативных решений и
являются основой управления качеством образования в ДОУ.
6.4. Потребителями результатов деятельности ВСОКО являются субъекты,
заинтересованные в использовании ВСОКО, как источника объективной и
достоверной информации о качестве образовательных услугпредоставляемых в
ДОУ.
8
Приложение 1
Оценка качества основной общеобразовательной программы (ООП)
Показатели оценки
качества программного
обеспечения
дошкольного
образования
Наличие ОП ДО
Структурные компоненты
ООП ДО
Учет возрастных и
индивидуальных
особенностей детского
контингента учет спроса
на образовательные
услуги состороны
потребителей
Учет потребностей и
возможностей всех
участников
образовательных
отношений в процессе
определенияцелей,
содержания и
организационных форм
работы
Критерии оценки соответствия ООП ДО
Требованиям ФГОС ДО
Фактические
данные
наличие/отсутствие
основной
образовательной
программы дошкольного образования
наличие/отсутствие
образовательных
программ
дошкольного образования для детей с ОВЗ
наличие/отсутствие
дополнительных
общеобразовательных
программ
дошкольного
образования
для
детейдошкольного возраста (в том числе
детей с ОВЗ)
наличие обязательной части ООП ДО и
части,
формируемой
участниками
образовательных отношений в целевом,
содержательном и организационном разделе
наличие/
отсутствие
соответствие целевого, содержательного и
организационного компонента ООП ДО
возрастным
и
индивидуальным
особенностям детского контингента целевая
направленность,
содержательный
и
организационный компонент ООП ДО в
части,
формируемой
участниками
образовательных отношений, разработаны в
соответствии с изучением спроса на
образовательные услуги со стороны
потребителей целевая направленность,
содержательный
и
организационный
компонент ООП ДО в части, формируемой
участниками образовательных отношений,
целевая направленность, содержательный и
организационный компонент ООП ДО
разработаны наоснове учета потребностей и
возможностей
всех
участников
образовательных отношений
наличие/
отсутствие
наличие/
отсутствие
да/нет
да/нет
да/нет
9
Приложение 3
2
Развивающая
предметнопространственная
среда
ДОО
соответствует возрасту детей
3.
В ДОО обеспечена доступность
предметно-пространственной
среды для воспитанников, в том
числе детей с ограниченными
возможностями здоровья и детейинвалидов
Предметно-пространственная среда
ДОО обеспечивает условия для
физического развития, охраны и
укрепления здоровья детей.
Предметно-пространственная среда
в ДОО обеспечивает условия для
эмоционального благополучия и
личностного
развития
детей
(имеются
индивидуальные
шкафчики для одежды, личных
вещей,
игрушек
детей;
оборудованы уголки уединения и
уютные
зоны
отдыха;
экспонируютсяфотографии ребенка
и его семьи; в групповых и других
помещениях,
на
лестничных
пролетах, в проходах, холлах
организованы
выставки
с
поделками детей и пр.)
Предметно-пространственная среда
ДОО обеспечивает условия для
развития игровой деятельности
детей
4.
5.
6.
Среднее значение
Организация
среды
в
ДОО
обеспечивает реализацию основной
общеобразовательной программы
Показатель
/индикаторне
подтверждается
1
Показатель
/индикаторскорее
не подтверждается
Показатели и индикаторы
Показатель
/индикаторскорее
подтверждается
№
Показатель
/индикатор
подтверждается
Оценка качества развивающей предметно-пространственной среды
10
7.
Предметно-пространственная среда
ДОО обеспечивает условия для
познавательного развития детей
(выделены помещения или зоны,
оснащенные
оборудованием,
приборами и материалами для
разных
видов
познавательной
деятельности детей - книжный
уголок, библиотека идр.)
11
8.
9.
Предметно-пространственная среда
ДОО обеспечивает условия для
художественно-эстетического
развития детей (помещения ДОО и
участок
оформлены
с
художественным вкусом; выделены
помещения или зоны, оснащенные
оборудованием и материалами для
изобразительной,
музыкальной,
театрализованной
деятельности
детей)
Предметно-пространственная
развивающая среда ДОО является
трансформируемой
т.е.
может
меняться
в
зависимости
от
образовательной ситуации, в том
числе, от меняющихся интересов и
возможностей детей
10.
Предметно-пространственная
развивающая среда ДОО является
полифункциональной
11.
Предметно-пространственная
развивающая среда ДОО является
вариативной
В ДОО созданы условия для
информатизации образовательного
процесса (для демонстрации детям
познавательных, художественных,
мультипликационных
фильмов,
литературных,
музыкальных
произведений и др.; для поиска в
информационной среде материалов,
обеспечивающих
реализацию
основной
образовательной
программы; для обсуждения с
родителями
детей
вопросов,
связанных с реализациейПрограммы
и т.п.)
Предметно-пространственная среда
ДОО и ее элементы соответствуют
требованиям
по
обеспечению
надежности и безопасности
12.
13.
Приложение 4
Оценка кадровых условий реализации основной
общеобразовательной программы дошкольного образования(ООП ДО)
Показатели оценки
Критерии оценки кадровых условий
Фактические
кадровых условий
реализации
данные
реализации ООП
ООПДОО
ДОО
уровень образования доля педагогических работников, имеющих
%
педагогических
высшееобразование
работников
доля педагогических работников, имеющих
%
высшее
образование педагогической направленности
(соответствиепрофиля образования)
доля педагогических работников, имеющих
%
среднеепрофессиональное образование
доля педагогических работников, имеющих
%
среднее
профессиональное
образование
педагогической направленности (соответствие
профиля образования)
соответствие квалификации педагогических % педагогических
квалификация
работников
требованиям,
установленным
работников,
педагогических
Профессиональным стандартам
соответствующих
работников
требованиям
доля педагогических работников, прошедших
аттестацию на
соответствие
занимаемой
должности
доля педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена высшая
квалификационная категория
доля педагогических работников, которым по
результата
аттестации
присвоена
первая
квалификационная категория
доля педагогических работников, прошедших за
последние
3
года
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности осуществляемой в образовательной
организации
деятельности,
в
общей
численности
педагогическихработников
доля педагогических работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей численности педагогических работников
%
%
%
%
%
13
Приложение 5
Оценка удовлетворенности родителей качеством оказания образовательных услуг
МКОУ «Храмцовская ООШ» структурное подразделение – Храмцовский детский сад
Уважаемые родители, удовлетворены ли
Вы:
Да
Нет
Затрудняюсь
ответить
1. Качеством образования (обучение и
воспитание), которое получает Ваш ребёнок.
2. Организацией
процесса.
учебно-воспитательного
3. Степенью информированности о
деятельности образовательного учреждения
посредством информационных технологий
(сайт образовательного учреждения).
4. Состоянием материально-техническойбазы
учреждения.
5. Профессионализмом педагогов.
6. Организацией
учреждении.
питания
в
учебном
7. Санитарно-гигиеническими условиями.
8.
Взаимоотношениями
педагогов
обучающимися (воспитанниками).
с
9.
Взаимоотношениями
родителями.
с
педагогов
10. Качеством работы специалистов ДОУ
(логопед,
педагог
дополнительного
образования)
14
Приложение 6
Оценка финансовых условий реализации основной
общеобразовательной программы дошкольного образования (ООП ДО)
Показатели оценки
финансовых
условий реализации
ООП ДОО
Норматив
обеспечения
реализации ООП ДО
Структура и объем
расходов,
необходимый на
реализацию ООП ДО
Критерии оценки финансовых
условийреализации ООП ДОО
Фактический
объем
реализацию ООП ДО.
Фактические
данные
расходов
на
соотношение нормативного
и фактического обеспечения
реализации ООП ДО
Структура и объем расходов
реализациюООП ДО по факту.
на
Соотношение показателей
15
Приложение 7
Оценка качества образовательной деятельности образовательной организации,
реализующих программыдошкольного образования
№
Показатели, критерии оценки качества образовательной
Ед.
деятельности
измерения
Оценка качества реализации программного обеспечения в ДОУ
1.
1.1
доля детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет, получающих дошкольное
образование от общей численности детей в ДОУ
%
1.2
доля воспитанников ДОУ, осваивающих образовательную
программудошкольного образования в режиме полного дня (9 часов)
%
доля воспитанников
программу
образовательную
%
доля воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования в семейной дошкольной группе
%
доля воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования в форме семейного образования с
психолого- педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
доля воспитанников в общей численности воспитанников ДОУ,
получающих услуги присмотра и ухода в режиме кратковременного
пребывания (3-5 часов)
%
1.7
доля воспитанников с ОВЗ, получающих услуги по освоению
образовательной программы дошкольного образования
%
1.8
доля воспитанников с ОВЗ, получающих услуги по присмотру и
уходу
%
1.3
1.4
1.5
1.6
2
2.1
2.2
2.3
ДОУ,
осваивающих
%
Оценка качества с позиции открытости и доступности информации об
образовательной деятельности в организациях, реализующих программы
дошкольного образования
на сайте ДОУ представлены нормативно-правовые документы,
локальные акты, регламентирующие образовательную деятельность
(в соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 10 июля 2013 года № 582 «Об утверждении Правил
размещения на официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной
сети
«Интернет» и
обновления информации об образовательной организации»)
да/нет
на сайте ДОУ представлена информация о численности контингента,
режимах пребывания и формах получения дошкольного образования
на сайте ДОУ представлена информация о наличие специальных
условий для организации образовательной деятельности с детьми с
ОВЗ
да/нет
да/нет
16
2.4
на сайте ДОУ представлена информация об уровне образования
да/нет
2.5
на сайте ДОУ представлена информация об уровне образования,
уровнеквалификации, аттестации, курсовой подготовке учебно-
да/нет
2.6
на сайте ДОУ предусмотрена функция (функции) получения
информации от получателей образовательных услуг (граждан),
да/нет
2.7
на сайте ДОУ представлены сведения о ходе рассмотрения
обращений,
3
да/нет
Оценка качества с позиции комфортности условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность в организациях, реализующих программы
дошкольного образования
материально-техническое
и
информационное
обеспечение
организации соответствуют требованиям ФГОС ДО и реализуемым
образовательнымпрограммам
в ДОУ предусмотрены условия для охраны и укрепления здоровья
воспитанников дошкольного возраста
да/нет
3.3
в ДОУ предусмотрены условия для организации индивидуальной
работы своспитанниками дошкольного возраста
да/нет
3.4
в ДОУ предусмотрены условия для
дополнительногодошкольного образования
программ
да/нет
3.5
в ДОУ предусмотрены условия для развития творческих способностей
иинтересов воспитанников дошкольного возраста
да/нет
в ДОУ предусмотрены условия для оказания психологопедагогической, медицинской и социальной помощи воспитанников
дошкольного возраста
да/нет
в ДОУ предусмотрены условия для организации обучения и
воспитаниядетей дошкольного возраста с ОВЗ
да/нет
3.1
3.2
3.6
3.7
4
4.1.
4.2
5
5.1.
реализации
да/нет
Оценка качества с позиции проявления доброжелательности, вежливости и
компетентности работников организаций, в которых реализуются программы
дошкольного образования
%
доля получателей образовательных услуг, проявивших положительную
оценку в отношении доброжелательности и вежливости работников
организаций, реализующих программы дошкольного образования
%
доля
получателей
образовательных
услуг,
проявивших
удовлетворенность компетентностью
работников
организаций,
реализующих программы дошкольного образования
Оценка качества с позиции удовлетворенности качеством образовательной
деятельностью со стороны получателей образовательных услуг в организация,
реализующих программы дошкольного образования
доля родителей воспитанников, проявивших удовлетворенность
%
материально-технической
обеспеченностью
дошкольных
образовательныхорганизаций
17
5.2
5.3
5.4
доля родителей воспитанников, проявивших удовлетворенность
качеством предоставляемых образовательных услуг, реализуемых в
дошкольных
доля родителей воспитанников, готовых дать положительные
рекомендации
в
отношении
дошкольной
образовательной
организации
кол-во дней в году, пропущенных по болезни на одного воспитанника
%
%
дней на 1
воспитанн
ика
18